Стенд Узбекистана представил информацию о туристическом и рекреационном потенциале нашей страны, исторических достопримечательностях, древних городах, памятниках архитектуры, колорите и гостеприимстве узбекского народа. А также о проектах Фонда Форума, привлекающих туристов со всего мира. Это Фестиваль традиционной культуры «Асрлар садоси», Неделя искусства Art Week Style.uz, Выставка-ярмарка декоративно-прикладного искусства «Bazar-Art» и др. Посетители «Travel Show 2011», среди которых были эксперты туриндустрии, представители масс-медиа, заядлые путешественники и другие гости, с живым интересом рассматривали и забирали с собой ярко иллюстрированные каталоги, бюллетени, буклеты о деятельности Фонда Форума.
Ежегодная туристическая ярмарка «Travel Show», организуемая при поддержке «American Express» и газеты «The New York Times», является одним из крупных в США мероприятий в сфере туризма и путешествий, в котором традиционно участвуют около 500 туристических компаний из 150 стран мира и посещают свыше 18 тыс. человек и 7 тыс. специалистов. В ходе ярмарки для владельцев, менеджеров, агентов туриндустрии проводятся конференции, семинары и брифинги, посвященные текущим тенденциям в этой области, обсуждаются передовой опыт и достижения, имеющиеся проблемы и пути их преодоления.
В этом году в главном павильоне были сооружены 6 площадок для наглядной демонстрации культурных, традиционных, кулинарных и других особенностей народов разных уголков планеты. В частности, был проведен фестиваль еды и вина Food Network South Beach Wine & Food Festival.