В этом году во всех регионах Республики широко празднуется 100-летний юбилей узбекского футбола. В то же время торговая марка Nestle Pure Life отмечает 10-летие своей деятельности в Узбекистане.
За эти годы питьевая вода Nestle Pure Life стала хорошо узнаваемой на рынке Узбекистана, завоевав любовь потребителей не только благодаря качеству продукции, но и своей активной позиции в популяризации здорового образа жизни среди населения.
После подписания соглашения с Федерацией футбола Узбекистана, глава компании Nestle Uzbekistan господин Горбунов Ф.А. отметил важность долгосрочного сотрудничества между сторонами: «Федерацию футбола Узбекистана и торговую марку Nestle Pure Life объединяет общее стремление к популяризации здорового образа жизни среди населения страны. Вместе мы сможем добиться большего во благо развития футбола, продвижения здорового образа жизни и спорта в нашей стране».