Это будет логическим продолжением масштабной работы по продвижению на мировом рынке информации о богатейшем историческом и культурном наследии нашей страны, в первую очередь в Европейских государствах, осуществляемой совместно с ведущим телеканалом Euronews, имеющим обширную аудиторию.
Телеканал Euronews осуществляет круглосуточную трансляцию новостных, культурных, научных и других передач в 155 странах мира на 12 языках.
На первом этапе этой работы предусмотрена организация показа цикла телепередач об исторических центрах Узбекистана – городах Самарканде и Шахрисабзе, Бухаре и Хиве, имеющих практически трехтысячелетнюю историю. Две передачи о Самарканде и Шахрисабзе, а также Бухаре были показаны в октябре и ноябре т.г. Накануне Нового года будет показан фильм о Хиве.
Необходимо отметить, что общие параметры сотрудничества были определены в ходе переговоров в НК «Узбектуризм» с представителями телекомпании Euronews, посетивших Узбекистан в июле т.г.
Для организации съемок рекламного ролика и цикла передач в Узбекистане работали съемочные группы самого телеканала Euronews, а также австрийской компании RocketMediaCommunications, которые совместно со специалистами НК «Узбектуризм» разработали концепции фильмов и рекламного ролика и осуществили сбор необходимого материала.
Напомним, 1 сентября Ташкент был отмечен на карте всемирной погоды Euronews. С октября т.г. время нашей столицы отображается наряду с другими крупнейшими городами мира.
Данная рекламная компания позволит довести до широкой зрительской аудитории в 370 млн. человек информацию о туристическом потенциале Узбекистана, сделать республику более узнаваемой для туристов. Проведение такого рода рекламных компаний будет способствовать увеличению туристического потока. Это также позволит связать в сознании зрителей знакомые им названия древних городов Самарканд, Бухара, Хива и Шахрисабз с Узбекистаном, одним из ключевых государств на историческом Великом шелковом пути.