Евгений Шевченко, Генеральный директор Carlsberg Uzbekistan: «Эта инициатива, осуществляемая нашей компанией – это вклад в заботу об экологии, нацеленный на сохранение уникальных растений, которые растут в Ботаническом саду. Ведь каждый посетитель этого прекрасного места должен видеть, прежде всего, красоту цветов и деревьев, а не мусор. Мы надеемся, что эта инициатива станет ежегодной традицией и к ней подключатся и компании и организации».
Уборка Ботанического сада - не единственное мероприятие компании Carlsberg Uzbekistan, направленное на сохранение окружающей среды. Напомним, что 26 марта 2011 года Carlsberg Uzbekistan принял участие в глобальной экологической акции «Час Земли», проводимой Всемирным Фондом дикой природы.
Ботанический сад Академии наук Республики Узбекистан создан в 1943 году. В 1953 году был утвержден генеральный план сада на новой, современной территории. Но еще ранее с 1948 года были произведены посевы семян и посадки деревьев и кустарников, давшие начало освоению 86 гектаров территории на северо-востоке г. Ташкента. В настоящее время площадь Ботанического сада составляет 66 га.
В 2001 году на базе объединения Ботанического сада и Института ботаники был создан Научно-Производственный Центр «Ботаника» Академии наук Республики Узбекистан.
Молодежная экологическая сеть Узбекистана была создана в январе 2006 года на Форуме «Общество, окружающая среда и устойчивое развитие» представителями инициативной молодёжи Узбекистана. Она объединила различные ННО, студенческие и школьные клубы, а также активных молодых людей, так или иначе задействованных в экологической деятельности. Целью её создания было повышение эффективности работы молодых активистов в сфере охраны окружающей среды и устойчивого развития. На счету МЭС несколько десятков проведенных экологических акций, семинаров и опубликованных статей.
Carlsberg Uzbekistan – самый динамично развивающийся производитель пивной отрасли Узбекистана. В компании работает около 400 сотрудников. В портфель компании входят следующие пивные бренды: Sarbast, Tuborg, Балтика и безалкогольный напиток - квас «Хлебный край». Вся продукция производится исключительно из натурального сырья по классической технологии. Три года подряд торговые марки Carlsberg Uzbekistan удостаивались медалями и дипломами «Мастер Качества» и были признаны победителями в номинации «Лучший продукт года». Carlsberg Uzbekistan является предприятием со 100% иностранными инвестициями, входит в состав Carlsberg Group.