Полным ходом идет подготовка к «Ночи рекламы 2011», билеты разлетаются как горячие пирожки. И это понятно, ведь впервые в Узбекистане прокат мировых рекламных хитов состоится на широком экране, в киноконцертном зале «Зарафшан».
Вниманию узбекских рекламистов будут представлены ТВ ролики-призеры международных фестивалей рекламы «Каннские львы», «Красное Яблоко (Red Apple)» и «Золотой Барабан». Каждый из этих роликов является произведением искусства, да еще и с продающей способностью.
«Нас всех ждет полтора часа зажигательного креатива от выдающихся мастеров рекламы. Такое погружение не пройдет бесследно для узбекских производителей рекламы, - считает председатель Ташкентской Ассоциации рекламы А.В. Юлдашев, что касается полемики, ранее прозвучавшей в Интернете ранее «Ночь рекламы» в Ташкенте никакого отношения не имеет к «Ночи пожирателей рекламы». Это некоммерческое мероприятие Ассоциации для наших рекламистов и студентов. Мы даем возможность увидеть все самое лучшее и учиться. И вообще в будущем мероприятие будет называться «День рекламы», которое будет объединять в себя не только показ рекламы, но и мастер-классы».