Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Официальные дилеры BYD не оказывают и не будут оказывать гарантийное обслуживание автомобилей, приобретённых через каналы серого импорта. Об этом сообщила компания BYD.
Китайский автопроизводитель подчеркнул, что на данный момент в Узбекистане функционирует единственный официальный дистрибьютор автомобилей BYD — компания BYD Central Asia. В стране работают 18 официальных автосалонов и сервисных центров BYD.
«За прошедший год, с момента выхода BYD на узбекский рынок, мы внедрили мультимедийную систему с поддержкой русского и узбекского языков, оснащённую функцией облачного сервиса 4G, реализовали голосовое управление автомобилем на русском языке и разработали мобильное приложение для дистанционного управления автомобилем. Эти инновации значительно улучшили возможности для местных пользователей», — говорится в заявлении компании.
Кроме того, компания отметила, что автомобили, продаваемые через официальных дилеров, адаптированы к условиям эксплуатации в Узбекистане.
Например, машины оснащены модернизированным кондиционером с увеличенной мощностью компрессора, что позволяет обеспечить эффективное охлаждение даже в условиях высокой летней температуры. Технология супергибрида DM-i в процессе адаптации под местное качество топлива, что дополнительно повышает энергоэффективность и стабильность работы автомобиля.
«Это подчёркивает, что автомобили, приобретённые у официальных дилеров, полностью соответствуют местным условиям эксплуатации и прослужат дольше и надёжнее по сравнению с автомобилями, ввезёнными через "серый" импорт частными лицами или компаниями, не являющимися нашими официальными партнёрами», — добавили в BYD.
Также компания сообщила, что на все автомобили BYD, купленные у официальных дилеров, распространяется заводская гарантия в соответствии с промышленными стандартами бренда: стандартная гарантия составляет 6 лет или 150 000 километров пробега, а на батарею, электродвигатель и электронный модуль управления — 8 лет. «Серые» импортеры не могут предоставить такие условия.
Компания BYD обратила внимание на то, что, учитывая значительное количество автомобилей, ввезённых в Узбекистан «серыми» импортёрами, и значительные технические различия между автомобилями, продаваемыми через официальные каналы, компания не поддерживает серый импорт, который не гарантирует официальной поддержки и гарантийного обслуживания.
В случае возникновения проблем с автомобилями, импортированными через неофициальные каналы, риски будут нести сами покупатели.
«Мультибрендовым дилерам были даны рекомендации воздержаться от продажи автомобилей, ввезённых неофициально, поскольку такие автомобили не имеют официальной гарантии и не прошли необходимую сертификацию в установленном порядке», — отметили в BYD.
В завершение компания настоятельно порекомендовала клиентам тщательно выбирать импортёра и отдавать предпочтение официальным дилерам, которые обеспечивают полную поддержку со стороны бренда BYD, включая официальную гарантию и локальные преимущества.
#BYD