«Введены в действие единые корпоративные стандарты компании. Открыт образовательный центр - Академия Uz-Daewoo. Заработала программа субсидированного кредитования Uz-Daewoo Finance», сообщил представитель компании.
«В августе 2009 года, выпущены бюджетные версии автомобилей Nexia и Matiz. В сентябре автопроизводитель увеличил срок гарантии на автомобили до 3-х лет или 100 тыс. км пробега. Закономерный результат - уже в январе 2010-го продажи марки на российском рынке выросли на 57 %», отмечает компания.
Доля рынка Uz-Daewoo в России по итогам 2009 г. составила 3,5% (51414 автомобиля). К декабрю, по сравнению с январем, продажи выросли более чем в два раза. В разрезе регионов более высоким результатами выделились Центральное Черноземье, Северо-западный округ, Татарстан, Башкортостан, юг России.
Кредитные продажи Uz-Daewoo на российском рынке за год выросли почти в 3 раза и к декабрю составили порядка 20%. В 2010 году планируется их увеличение до 25%.
На экспортных рынках наибольшая доля у компании в Казахстане - 7,2%. Далее идут: Беларусь - с долей в 2,8% и Украина - 1,5%. В 2010 году Uz-Daewoo прогнозирует продажи на рынках России и СНГ на уровне 65 тыс. автомобилей.
Как отметил Тохир Жалилов, управляющий директор ЗАО СП «GM Uzbekistan», главная стратегическая задача 2010 года - интеграция ряда программ в единый комплекс по качественному обслуживанию клиентов: «Это корпоративные продажи от Uz-Daewoo Leasing, субсидированное автокредитование от Uz-Daewoo Finance, сертификация специалистов от Академии Uz-Daewoo. В 2009 году мы подтвердили репутацию надежного автопроизводителя. Мы сохранили в наших автомобилях баланс «цена – качество». И вместе с тем открыли новые рынки. В 2010 году развитие будет таким же динамичным: рост качества работы на всех уровнях, рост дилерской сети, рост продаж», - подчеркнул Жалилов.