В заседании приняли участие представители стран Содружества (Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Таджикистана,Украины) и 35 представителей государственных органов и субъектов рекламного бизнеса стран СНГ.
В ходе заседания обсуждались актуальные вопросы рекламной отрасли в государствах – участниках СНГ, в том числе государственного регулирования рекламного рынка, были рассмотрены особенности законодательного регулирования размещения наружной рекламы в СНГ. Состоялся обмен мнениями по вопросам качества социальной рекламы, в том числе при государственном заказе.
Представители Госкомдемонополизации выступили с докладом «О качестве социальной рекламы в Республике Узбекистан при размещении государственного заказа, а также вопросы правоприменения и практика государственного регулирования в области рекламы».
Как было отмечено в докладе, за 2009–2010 годы, объем социальной рекламы в Республике Узбекистан увеличился на 14,1%. Так, объем социальной рекламы на ТВ составил 19,1%, на радио – 14,6%, в прессе – 7%, более 20%– в средствах наружной (внешней) рекламы. Из общего количества социальной рекламы, размещенного на ТВ, примерно 20%– это информация о профилактике правонарушений, в том числе торговли людьми. Более 22% рекламной информации на радио – по поводу социальной защиты населения и обеспечения общественной безопасности. В прессе 20% рекламы посвящены общенациональным праздникам.
В целом, Совет сконцентрировал внимание участников на вопросах взаимодействия государственных органов, контролирующих состояние рекламного рынка и рекламного сообщества, что способствует обеспечению соблюдения баланса интересов общества, государства и бизнеса и, в свою очередь, создает предпосылки для формирования цивилизованного рынка.
Также участники заседания запланировали рассмотреть на очередном заседании Координационного совета, который планируется провести в октябре 2012 г. в г. Кишиневе (Республика Молдова), проблемные вопросы распространения рекламы в сети Интернет.
Координационный совет по рекламе при МСАП создан в 2004 году в целях координации деятельности по реализации Соглашения о сотрудничестве стран СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности от 19 декабря 2003 года.