Курсы валют от 30/09/2024
$1 – 12715.42
UZS – -0,17%
€1 – 14190.41
UZS – -0,02%
₽1 – 137.00
UZS – -0,44%
Поиск
Экономика 08/05/2012 Делегация Госкомдемонополизации приняла участие на заседании Координационного совета по рекламе СНГ
Делегация Госкомдемонополизации приняла участие на заседании Координационного совета по рекламе СНГ
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Представители Госкомдемонополизации приняли участие на 8-ом заседании Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике СНГ, проходившем в апреле 2012 года в г. Санкт-Петербург (Российская Федерация).

В заседании приняли участие представители стран Содружества (Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Таджикистана,Украины) и 35 представителей государственных органов и субъектов рекламного бизнеса стран СНГ.

В ходе заседания обсуждались актуальные вопросы рекламной отрасли в государствах – участниках СНГ, в том числе государственного регулирования рекламного рынка, были рассмотрены особенности законодательного регулирования размещения наружной рекламы в СНГ. Состоялся обмен мнениями по вопросам качества социальной рекламы, в том числе при государственном заказе.

Представители Госкомдемонополизации выступили с докладом «О качестве социальной рекламы в Республике Узбекистан при размещении государственного заказа, а также вопросы правоприменения и практика государственного регулирования в области рекламы».

Как было отмечено в докладе, за 2009–2010 годы, объем социальной рекламы в Республике Узбекистан увеличился на 14,1%. Так, объем социальной рекламы на ТВ составил 19,1%, на радио – 14,6%, в прессе – 7%, более 20%– в средствах наружной (внешней) рекламы. Из общего количества социальной рекламы, размещенного на ТВ, примерно 20%– это информация о профилактике правонарушений, в том числе торговли людьми. Более 22% рекламной информации на радио – по поводу социальной защиты населения и обеспечения общественной безопасности. В прессе 20% рекламы посвящены общенациональным праздникам.

В целом, Совет сконцентрировал внимание участников на вопросах взаимодействия государственных органов, контролирующих состояние рекламного рынка и рекламного сообщества, что способствует обеспечению соблюдения баланса интересов общества, государства и бизнеса и, в свою очередь, создает предпосылки для формирования цивилизованного рынка.

Также участники заседания запланировали рассмотреть на очередном заседании Координационного совета, который планируется провести в октябре 2012 г. в г. Кишиневе (Республика Молдова), проблемные вопросы распространения рекламы в сети Интернет.

Координационный совет по рекламе при МСАП создан в 2004 году в целях координации деятельности по реализации Соглашения о сотрудничестве стран СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности от 19 декабря 2003 года.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал