Компания отмечает, что получив от пользователя необходимую информацию, такие как сумма и дата платежа, система CLICK сама сформирует платеж и совершит его в указанное время со счета пластиковой карты.
Ранее запущенный функционал автоплатежа по событию позволял абонентам крупнейших операторов Узбекистана оставаться на связи, пополняя их баланс в автоматическом режиме при снижении до уровня $1. Реализованный новый функционал автоплатежа по расписанию значительно расширяет возможности пользователей CLICK, позволяя не только оставаться всегда на связи, но и избегать внезапных отключений тех или иных услуг.
Настройка автоплатежей по расписанию максимально проста. При формировании платежа через USSD-меню по стандартной процедуре, после выбора поставщика и введения других параметров, система предложит оформить автоплатеж.
Дальнейшее управление автоплатежами возможно в разделе «Автоплатеж» главного меню (*880#). В ближайшее время подключение и настройка данной услуги будут доступны и через мобильное приложение CLICK.UZ.
«Мы ценим каждую минуту времени наших пользователей и хотим предоставить им максимальные возможности и удобства для оплаты счетов, особенно, периодических. Автоматизируя эти процессы, мы стремимся освободить пользователей CLICK от рутины и дать им возможность всегда оставаться на связи», - отметил генеральный директор компании CLICK Рустамов Улугбек.