Чистая выручка компании выросла на 11,86% с 37,673 млрд. сумов в 2009 году до 42,144 млрд. сумов. Себестоимость реализованной продукции увеличилась с 31,302 млрд. сумов до 33,972 млрд. сумов.
Валовая прибыль компании составила 8,172 млрд. сумов против 6,371 млрд. сумов в отчетном периоде. Расходы выросли с 6,595 млрд. сумов в 2009 году до 8,36 млрд. сумов в 2010 году.
Активы компании снизились с 34,379 млрд. сумов в 2009 году до 29,683 млрд. сумов в 2010 году. Долгосрочные активы выросли с 13,489 млрд. сумов до 14,376 млрд. сумов в отчетном периоде, а текущие активы сократились с 20,889 млрд. сумов до 15,207 млрд. сумов.
Собственные средства компании превысили 15,744 млрд. сумов по итогам 2010 года против 16,522 млрд. сумов годом ранее. Уставный капитал компании вырос с 1,31 млрд. сумов в 2009 году до 3,2 млрд. сумов в 2010 году.