Гости показа неоднократно отмечали тематическое богатство представленных моделей. Объединены они были, пожалуй, лишь одним – обилием струящихся материй, вольностью и широтой кроя. Часто в оформлении нарядов встречался интересный, нетривиальный элемент – веревочные кисти, которые были отражены в принтах тканей и декоре.
В остальном же это было удивительное сочетание стилей. Например, иные наряды вызывали ассоциации с национальной одеждой народов Средиземноморья, присутствовали также и восточные мотивы, ярко выраженные в штанах-шароварах и ручной вышивке золотыми нитями. И, конечно же, среди расцветок встречалась полоска, столь любимая Чисато Цумори, передающая ее традиционный кавайный (по-японски «прелестный, милый, хорошенький») лейтмотив.
Особо стоит отметить обувь, красовавшуюся на моделях. Этот предмет имиджа в творчестве японского дизайнера играет далеко не самую последнюю роль. Разработкой столь необходимого аксессуара занимается супруг Цумори, поэтому обувь часто повторяет рисунок и стиль самого наряда, являясь, таким образом, его неотъемлемой частью.
Дизайнер поведала о том, что на ее творчество действительно оказывают большое влияние путешествия по миру. Чисато с удовольствием прислушивается к тому, что диктует ей новая, неизведанная культура. Она также выразила желание в будущем использовать элементы узбекского национального стиля при создании новых коллекций.