Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Принято постановление Кабинета Министров от 27.11.2023 г. № 627 «Об утверждении административных регламентов по оказанию государственных услуг по выдаче справки о лицах, давших согласие на приватизацию отдельного жилья (квартиры, части квартиры или дома), и подаче заявки на приватизацию объекта государственной собственности», сообщает Норма.
С 1 июля 2024 года, государственные ордеры и справки по приватизированному жилью будут выдаваться районными (городскими) хокимиятами.
ГУП «Центр выдачи государственных ордеров и справок на жилье г. Ташкента» передается в ведение столичного хокимията. К 1 января 2025 года ГУП будет ликвидирован.
Документом утверждаются административные регламенты по оказанию государственных услуг по:
выдаче справки о лицах, давших согласие на приватизацию отдельного жилья (квартиры, части квартиры или дома) – вступает в силу с 1 июля 2024 года;
подаче заявки на приватизацию объекта государственной собственности – вступает в силу с 1 января 2024 года.
Данные госуслуги можно получить через ЦГУ или ЕПИГУ. За их оказание сбор не взимается.
Для получения справки лицо прилагает к анкете следующие документы:
документ, подтверждающий право собственности на жилье;
если обращается член семьи собственника – дополнительно документ, подтверждающий данный факт;
доверенность, подтверждающая полномочия представителя.
В течение максимум 1,5 часов заявителю предоставляется соответствующая справка.
По поданной заявке на приватизацию объекта госсобственности в течение 5 рабочих дней заявителю направляется уведомление о том, что после проверки обстоятельств в течение 30 дней заявителю будет направлено дополнительное уведомление.
Справочно: неэксплуатируемые более 3 месяцев пустующие объекты, принадлежащие министерствам и ведомствам, органам госвласти на местах, выставляются на торги для сдачи в аренду или реализации без их согласия.