Ежегодно, в последнюю субботу марта Всемирный Фонд дикой природы(WWF) проводит глобальную экологическую акцию «Час Земли», которая нацелена на уменьшение выброса парниковых газов и сохранение здорового климата. Миллионы людей и компаний по всему миру добровольно отключают электроснабжение на час в своих домах и офисах. Инициатива «Час Земли» стартовала в 2007 году в Сиднее (Австралия). Тогда в ней приняли участие 2,2 миллиона людей. В 2010 – уже более 1 миллиарда человек из 128 стран мира.
Carlsberg Uzbekistan одна из первых компаний в нашей стране, присоединившаяся к акции «Час Земли», поскольку одним из основных направлений, составляющих Корпоративную социальную ответственность, является «Забота об окружающей среде». В этом году Carlsberg Uzbekistan поддержали компания Beeline и рекламное агентство bm group, также приняв участие в инициативе Час Земли.
Евгений Шевченко, Генеральный директор: «Час Земли - это акция, нацеленная на сохранение окружающей нас природы. Carlsberg Uzbekistan одна из 21 компаний Carlsberg Group, которые добровольно отказались от электроснабжения на час. В этом году к нам присоединились наши партнеры: Beeline и bm group. Это небольшой вклад каждого по отдельности, но вместе получается ощутимая польза для нашей планеты. Сохраним нашу планету вместе!».
Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших в мире общественных благотворительных организаций, более 40 лет работающая для охраны природы на всей планете. Ежегодно WWF осуществляет свыше 1200 экологических проектов, привлекая внимание миллионов людей к проблемам охраны окружающей среды и их решению. Фонд является благотворительной организацией. Более половины мирового бюджета организации составляют пожертвования частных лиц-сторонников WWF.
Carlsberg Uzbekistan – самый динамично развивающийся производитель пивной отрасли Узбекистана. В компании работает около 400 сотрудников. В портфель компании входят следующие пивные бренды: Sarbast, Tuborg, Балтика и безалкогольный напиток - квас «Хлебный край». Вся продукция производится исключительно из натурального сырья по классической технологии. Три года подряд торговые марки Carlsberg Uzbekistan удостаивались медалями и дипломами «Мастер Качества» и были признаны победителями в номинации «Лучший продукт года». Carlsberg Uzbekistan является предприятием со 100% иностранными инвестициями, входит в состав Carlsberg Group.