Представительницы прекрасной половины человечества имели возможность оценить не только великолепные вечерние платья различной длины, но и стильные пальто как свободного, так и приталенного покроя. Доминирующие цвета - серый и черный - представленной коллекции были разбавлены теплыми, сочными фиолетовыми и бордовыми цветами. Вниманию мужчин было представлено несколько авангардных смокингов, соединивших в себе традиционную классику и некоторую эпатажность узоров и аксессуаров. Все женские модели BRIONI подчеркивают женственность, а мужские костюмы становятся как бы продолжением мужественности их обладателей.
Giulia Pessina, директор по связям «Brioni:
- Среди наших клиентов много политических деятелей, а также известные актеры, музыканты, художники и др. Но это не значит, что наши вещи не могут носить обычные люди. Одежда из наших коллекций достаточно практичные и удобные, этим во многом можно объяснить востребованность и популярность бренда. В будущем мы планируем открыть несколько наших бутиков в Китае, Германии, странах Южной Америки. Что касается Ташкента, то в будущем мы также откроем здесь монобрендовый магазин.
Напомним, что бренд «Brioni» был создан в 1945 году и мгновенно приобрел международную популярность. Сегодня марка располагает семьюдесятью бутиками по всему миру, которые отвечают требованиям самых взыскательных клиентов. В 2007 году компания была названа одним из самых престижных модных брендов.
Показ «Brioni» в Ташкенте стал очередным подтверждением того, что стиль – это неотъемлемая часть нашей жизни.