Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Несколько лет назад мы скептически относились к безналичным деньгам, банковским картам и терминалам. А сегодня оплачиваем коммунальные услуги, покупаем продукты и прочие товары, сидя на диване. Но пришли мы к этому не сразу, постепенно. Похожая ситуация сейчас складывается с электронными журналами и дневниками — не все понимают, какое будущее за ними и какими шагами мы будем к нему идти.
«Один из важнейших шагов на данном этапе – обучение пользователей работе с системой Kundalik, – считает методист компании Гульнара Исмаилова. – Прежде чем внедрить систему в новые школы, наши сотрудники провели обучающие мероприятия во всех школах Ташкента, а также в некоторых школах Бухары и Буки. После очного обучения методисты проводят вебинары, чтобы максимально облегчить освоение программы для педагогов. Рассказывают о возможностях планирования, тонкостях заполнения электронного журнала, социальных функциях, основах информационной безопасности».
С 19 по 22 августа такие обучения прошли в Ташкенте на базе школы №9. В них поучаствовали более 250 сотрудников школ.
«Я придерживаюсь мягкого подхода в обучении, так как понимаю загруженность и усталость учителей. Я сама педагог с 29-летним стажем работы, поэтому подаче материала уделяю большое внимание. Обучение включает в себя теоретические инструкции и практическую отработку знаний в системе. Если у определенной школы возникают сложности, я провожу индивидуальный семинар, чтобы оперативно с ними справиться. Для большего охвата и ускорения обучающего процесса, штат методистов расширяется», – рассказывает Гульнара Исмаилова.
Руководители некоторых учебных заведений сами обращаются в компанию с просьбой подключить к системе их школу.
«После открытия нашей школы я начал искать компанию, которая сможет внедрить систему электронных дневников и журналов. Таким образом и узнал о Kundalik. Для нас были проведены обучающие семинары, и сегодня мы успешно пользуемся возможностями этой образовательной платформы», – говорит Бахшулло Ражабов, директор узбекско-финской школы Bilol Fin Education.
Команда проекта продолжит оказывать методическую поддержку пользователям как очно, так и дистанционно. Сегодня для компании особенно важна обратная связь, поскольку система работает в пилотном режиме. В период апробации Kundalik выявляются все шероховатости, которые будут дорабатываться перед массовым запуском в школах.
«Сегодня Kundalik в нашей школе используется довольно активно. Я, как администратор и педагог, отмечу, что в первое время возникали сложности и вопросы касательно заполнения журналов в электронном виде, но после обучения процесс работы с стал намного проще. В этом нам очень помогает, и служба поддержки компании Kundalik. Нужно обращаться и решать все вопросы сразу, так будет намного быстрее и продуктивнее», – советует Нигора Хабибуллаева, учитель информатики и администратор государственной специализированной общеобразовательной школы №17.