На площади 3200 кв.м. были представлены стенды всех регионов страны и туристические программы 140 национальных и 65 иностранных компаний из 27 стран, в числе которых Малайзия, Россия, Таиланд, Турция, Чехия, ОАЭ, Сингапур, Украина, Мальдивские острова и др.
Основным мероприятием выставки стала презентация регионов Узбекистана для представителей иностранных туристических организаций и СМИ, прибывших в рамках специальной программы Hosted buyers («Профессиональный покупатель»), а также деловые переговоры между ними. Программа направлена на создание благоприятных условий узбекским туроператорам для установления новых контактов с иностранными компаниями и их широком информировании о туристическом потенциале нашей страны без затрат средств на участие в зарубежных туристических выставках и рекламу за рубежом.
Деловая часть выставки также включала круглый стол на тему «Состояние и перспективы развития медицинского туризма в Узбекистане», в работе которого приняли участие представители органов государственного управления, медицинских учреждений, ведущие туроператоры и СМИ.
Услуги медицинских учреждений могут стать одной из составляющих турпродуктов, реализуемых туроператорами нашей страны, в первую очередь, гражданам стран ближнего зарубежья. Медицинский туризм предоставляет возможность туристу совместить отдых с лечением не только на базе санаторно-курортных комплексов Узбекистана, но и на базе медицинских центров.
Большой интерес у гостей выставки вызвало выступление фольклорных коллективов из регионов Узбекистана, среди которых своей самобытностью выделялись представители Наманганской, Сурхандарьинской, Сырдарьинской, Ферганской, Хорезмской областей и Каракалпакстана.
Во второй день работы выставки состоялся фестиваль национальной кухни «Вкус Шелкового пути», на котором было представлено 10 видов плова, несколько видов шашлыка, шурпы и рыбных блюд. В ходе мероприятия прошла презентация гастрономических туров для иностранных туристов.