Курсы валют от 14/10/2024
$1 – 12780.14
UZS – 0,09%
€1 – 13980.20
UZS – 0,14%
₽1 – 133.11
UZS – 1,49%
Поиск
Экономика 26/09/2022 Более 70 предприятий получили 4,6 млрд сумов для регистрации продукции на Alibaba
Более 70 предприятий получили 4,6 млрд сумов для регистрации продукции на Alibaba

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Агентство продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан оказало финансовую поддержку в размере 4,6 млрд сумов 70 местным предприятиям-экспортерам для регистрации их продукции на маркетплейсе Alibaba.

Напомним, что Узбекистан вышел на глобальную трейдинговую площадку Alibaba, открыв свой павильон на этой платформе.

Соглашение о сотрудничестве было подписано между Агентством продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан и корпорацией Alibaba Group. Цель – налаживание экспорта национальной продукции на гигантской китайской электронной торговой платформе.

Среди стран СНГ павильон Узбекистана на площадке Alibaba.com стал третьим после России и Казахстана. Национальный павильон Узбекистана включает свыше 50 отечественных компаний более чем с 4800 видами товаров.

В рамках соглашения Агентство оказало финансовую поддержку в размере 4,6 млрд сумов 70 местным предприятиям-экспортерам для регистрации их продукции на маркетплейсе Alibaba.

Среди предприятий – производители свежих и сушеных фруктов и овощей, готовой текстильной и иной продукции, компании, оказывающие туристические услуги. На павильоне Узбекистана размещены более 100 наименований продукций 3-х основных отраслей – текстильной, сельскохозяйственной, пищевой промышленности. До сегодняшнего дня предприятия уже экспортировали продукцию на $67,1 млн. К концу 2022 года планируется довести их количество до 100.

До конца года в павильоне планируется открыть новые отраслевые разделы по электротехнике, мебели и фурнитуре, кожевенно-обувной продукции, спорттоварам, детским игрушкам. В результате, количество экспортоориентированных товарных наименований будет увеличено до 300. 

Павильон регулярно пополняется и обновляется товарами из Узбекистана, при этом автоматически выбираются и размещаются самые популярные и качественные отечественные товары путем ранжирования на основе объема продаж, оценок покупателей и комментариев с использованием искусственного интеллекта.

Агентство продвижения экспорта при МИВТ на системной основе продолжает продвигать данное направление. 8-15 октября этого года в Ташкенте совместно с корпорацией Alibaba Group планируется проведение форума электронной коммерции, семинаров и тренингов для предпринимателей, а также мастер-классов и индивидуальных консультаций для экспортеров, испытывающих трудности с экспортом на торговой площадке, участие в которых примут 5 ведущих экспертов корпорации «Alibaba Group». Ожидается, что событие станет самым большим по охвату не только в Центральной Азии, но и среди стран СНГ.

 

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал