Стенд Узбекистана - единственный из Центральной Азии и третий из СНГ вместе с Россией и Украиной - вызвал особый интерес среди визитеров мероприятия. Павильон был оформлен фотографиями с изображением исторических зданий и архитектурных ансамблей, признанных шедеврами мировой культуры. Также была подробно представлена печатная информационная продукция Фонда Форума, посвященная Узбекистану, его традиционной и современной культуре. По сведениям организаторов, национальный стенд Узбекистана посетили около 2000 участников.
Представителями Бюро международного и молодежного туризма и сотрудничества «Келажак-Тур» проведена широкая презентация туристического потенциала республики. Обозначены основные направления и приоритеты развития туристической индустрии Узбекистана, предоставлены исчерпывающие сведения об исторических и культурных достопримечательностях, климатических условиях и живописной природе. Отмечено, что богатое историко-культурное наследие, экономическая и политическая стабильность должны стать важными факторами, влияющими на интерес туристов из КНР к Узбекистану.
В Китайской международной туристической ярмарке в Шанхае приняли участие туристические компании из 104 стран и регионов. Общая площадь превысила 57 тыс. кв. м. с 2514 стендами, включая 1582 (КНР) и 932 международных и зарубежных. Как подчеркнул эксперт Госуправления по делам туризма Китая Ли Шихун, «настоящая ярмарка играет позитивную роль в повышении уровня профессионализма, интернационализации и маркетизации туризма и содействии скоординированному и научному развитию рынков внутреннего, въездного и выездного туризма».