Комментируя событие, руководитель службы по маркетингу Unitel Хилола Каримбаева сказала: «Всю прошлую неделю мы выясняли причины одновременного значительного расходования Мегабайт у владельцев топовых моделей iPhone. Наши специалисты узнали, что у подавляющего большинства проверенных номеров шел активный несанкционированный обмен данными с одним из разделов сайта www.apple.com. Насколько я понимаю, с этой проблемой столкнулись не только абоненты Beeline, и очевидно, что тут нет никакой вины операторов. Тем не менее, мы в Beeline с пониманием отнеслись к случившемуся и решили предоставить всем, обратившимся с аналогичными жалобами в call-центр, по 300 бонусных Мегабайт».
За последние несколько дней в службу по обслуживанию клиентов Beeline поступили несколько сотен обращений по поводу единовременного расходования трафика в период с 22 по 25 мая. Всем этим абонентам после подтверждения факта списания будут зачислены Интернет-пакеты.
«Мы сейчас ведем консультации с коллегами из Apple, чтобы понять, как исключить такие случаи в дальнейшем, – отметил руководитель службы по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков. – По сути, речь идет об одной из разновидностей автообновления, которые во избежание подобных инцидентов лучше заранее запрещать в настройках смартфона. Но поскольку мы ценим комфорт своих клиентов, а также принимая во внимание уникальность ситуации, компания пошла навстречу абонентам. Надеюсь, это поможет сгладить впечатления от происшествия с нашими партнерами».