Курсы валют от 18/11/2024
$1 – 12812.30
UZS – 0,1%
€1 – 13532.35
UZS – 0,49%
₽1 – 128.37
UZS – -0,5%
Поиск
Технологии 03/07/2015 Beeline привлечет своих абонентов для мониторинга качества услуг
Beeline привлечет своих абонентов для мониторинга качества услуг
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Крупнейший оператор связи Beeline привлечет своих абонентов для мониторинга качества предоставляемых услуг.

Компания выводит на новый уровень регулярные измерения параметров голосовых сервисов и мобильного Интернета с помощью инновационного инструмента Mobile Quality Analyzer (MQA). Данное приложение работает на смартфонах под управлением ОС Android (начиная с версии 2.3 Gingerbread) и iOS (начиная с версии 8.1).

В ближайшее время Beeline предоставит желающим возможность загрузить его на свои устройства, став частью сети волонтеров, помогающих исследовать и улучшать качество связи.

Коммерческий директор Unitel Максим Ефремов сказал: «MQA представляет собой систему, позволяющую получать пользовательские характеристики мобильного Интернета непосредственно со смартфонов».

По его данным, MQA производит замеры по ключевым показателям качества именно с точки зрения абонентов, а это, прежде всего, доступность, непрерывность и скорость соединения. Процесс измерений и снятие их результатов реализуются средствами приложения MQA в фоновом режиме без каких-либо усилий со стороны пользователя.

Внедряя Mobile Quality Analyzer и привлекая к мониторингу сети непосредственно абонентов, Beeline открывает новую страницу в развитии телеком-отрасли. Результаты замеров MQA сохраняются в базе данных для дальнейшей обработки, создания отчетов, графиков и другой аналитической информации.

Эта информация дополняет внутренний мониторинг состояния сети и данные по результатам драйв-тестов, создавая полноценный анализ для эффективного планирования и оптимизации сети. Отметим, что Mobile Quality Analyzer собирает данные и в раз день отправляет данные оператору через интернет. При этом пользователю ничего не нужно делать, а трафик, использованный MQA, является бесплатным.

Руководитель проекта развития клиентского опыта Unitel Ораз Абдуразаков отметил, что по сути, MQA – это больше, чем работа во благо клиентов, это работа вместе с клиентами – совместная деятельность для развития и модернизации сети Beeline. Безусловно, мы постоянно проводим мониторинг сети традиционными средствами, но постоянный поток информации о качестве услуг с сотен, а в перспективе – и тысяч абонентских устройств – это совсем другой уровень понимания реального клиентского опыта, новый стандарт масштабности и репрезентативности измерений».

По данным оператора, в начальном этапе проекта около 100 абонентов Beeline смогут стать волонтерами. Об условиях участия в программе Mobile Quality Analyzer и возможности загрузки приложения будет дополнительно объявлено на официальной Facebook-странице Beeline Uzbekistan.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ