«Запуск этого проекта еще раз подчеркивает стремление нашей компании предоставить пользователям системы CLICK максимальные возможности и удобства в совершении своих платежей, – отметил директор компании CLICK Улугбек Рустамов. – И нам важно, что эту услугу мы запускаем совместно с инновационным лидером телеком-рынка – компанией Beeline».
Уникальная услуга, доступная только для абонентов Beeline через систему CLICK, позволяет автоматически пополнять баланс со счета сумовой пластиковой карты в любое время суток. При достижении баланса мобильного номера менее $1 с пластиковой карты в счет пополнения списывается заранее выбранная абонентом сумма. В зависимости от ее размера в настройках услуги «Автоплатеж Билайн» доступны несколько вариантов автоматического пополнения.
«Мы рады, что именно наши абоненты первыми смогут воспользоваться этой инновационной услугой, которая позволит всегда иметь положительный баланс на телефоне и постоянно оставаться на связи, – комментирует руководитель службы по связям с общественностью ООО Unitel Ораз Абдуразаков. – Подобные проекты позволяют создавать дополнительные удобства для абонентов, обеспечивать надежную связь, подтверждая высокий уровень клиентоориентированности Beeline».
Для удобства пользователей реализована возможность подключения к данной услуге до пяти абонентских номеров Beeline. Подключение услуги и ее настройка доступна в USSD-меню системы CLICK (*880#). В дальнейшем система будет пополнять баланс указанного абонентского номера в автоматическом режиме, оповещая о совершенных фактических платежах. В ближайшее время подключение услуги будет доступно и через мобильное приложение «CLICK-помощник».