Дмитрий Григорьев отметил, что приоритетом для компании в 2014 году является улучшение уровня сервиса для абонентов. Он добавил, что компания инвестирует серьезные деньги в данный проект.
По его данным, реализация проекта позволить оценить услуги компании и определить те направления, по которым компания должна работать для улучшения качества сервиса в офисах продаж, Call-центра и дилерских офисов.
Он отметил, что Beeline в 2014 году также продолжить работу по внедрению терминалов по приему платежей, которые позволять абонентом осуществлять платежи за услуги без комиссии. Он подчеркнул, что ежемесячно услугами терминалов пользуются порядка 100 тыс. абонентов.
Григорьев сказал, что сейчас компания установила 47 безпроцентных терминалов по всему Узбекистана. По его данным, терминалы установлены в собственных офисах оператора и крупных супермаркетах. В реализации этого проекта Beeline сотрудничает с банками Узбекистана, добавил он.
Представитель Beeline подчеркнул, что оператор планирует принять участие в проекте по развитию интернета, включая в регионах. В частности, он отметил, что оператор намерен стимулировать проникновение интернета в регионах через продажи бюджетных девайсов.