Курсы валют от
$1 –
UZS – %
€1 –
UZS – %
₽1 –
UZS – %
Поиск
Финансы 21/10/2024 Банки создадут внутренний порядок работы с обращениями

Банки создадут внутренний порядок работы с обращениями

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Центральный банк Узбекистана обновил положение о минимальных требованиях к деятельности коммерческих банков в отношении потребителей банковских услуг. 

Эти изменения, зарегистрированные в Министерстве юстиции 11 октября 2024 года, направлены на улучшение работы банков с обращениями клиентов.

Согласно новым требованиям, банки должны создать внутренний порядок работы с обращениями и разместить его на своих веб-сайтах. 

Также необходимо организовать отдельную структурную единицу, которая будет заниматься рассмотрением жалоб и споров с клиентами. Сотрудники этой единицы получат полномочия для детального анализа жалоб.

Кроме того, внедряется внутренняя система контроля за обработкой обращений, а внутреннему аудиту банков будут поставлены конкретные задачи в рамках этой системы. 

Банки также будут обязаны создать электронную информационную систему для регистрации, приема, классификации и анализа обращений, а также для выявления системных недостатков.

Также установлены новые требования по подготовке отчетов и анализов на основе результатов рассмотрения обращений, что позволит разрабатывать планы действий для устранения часто возникающих проблем.

Эти изменения направлены на повышение качества и эффективности обработки обращений клиентов, выявление причин недовольства и улучшение прозрачности работы банков. Новые правила вступят в силу с 17 января 2025 года.
 

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал