Фундамент строительства автомобильного завода в Узбекистане был заложен в ходе визита Президента Ислама Каримова в июне 1992 года в Республику Корея, во время ознакомления с деятельностью корпорации Daewoo Motors.
Спустя некоторое время был подписан документ о создании совместного предприятия в сфере автомобилестроения. В марте 1993 года было образовано узбекско-южнокорейское совместное предприятие Uz-Daewoo Auto, а уже три года спустя – 19 июля 1996 года – состоялась торжественная церемония открытия Асакинского автомобильного завода.
В 1996 году состоялся пуск сразу трех линий автомобилей – Damas, Nexia, Tico, причем модели эти были представлены в семи модификациях.
Уже в первый год работы на предприятии было произведено 25,3 тысячи легковых машин, а в следующем цифра достигла уже 64,3 тысячи. По итогам первого полугодия 2012 года завод увеличил производство автомобилей на 2,4% до 108638 единиц.
Через пять лет после начала деятельности автозавода, в 2001 году, в предприятие приступили к производству автомобилей Matiz. В августе 2002 года начат выпуск модели Nexia DOHС. В декабре 2004 года модельный ряд пополнил Matiz в модификации BEST. Параллельно осуществлялась работа по улучшению характеристик автомобиля Damas, результатом которой стало освоение с февраля 2006 года обновленной модели Damas II.
В марте 2008 года была презентована рестайлинговая модель автомобиля Nexia. Этот же год в жизни узбекского автопрома был ознаменован и еще одним важным для всех событием: 21 февраля 2008 года на базе Асакинского автомобильного завода было основано новое совместное предприятие – GM Uzbekistan.
Его учредителем вместе с АК «Узавтосаноат» выступила корпорация General Motors (США). Работа закипела с двойной силой. Модельный ряд узбекских автомобилей стал пополняться новыми, современными и качественными автомобилями. Было начато производство моделей марки Chevrolet: седана представительского класса Epica и внедорожника Captiva.
А в ноябре с конвейера автомобильного завода в Асаке сошел миллионный автомобиль. Им стала модель Lacetti – синтез стильного, просторного интерьера и динамичного спортивного экстерьера.
Запуск линии нового автомобиля не только внес важную цифру в историю завода, но и стал началом нового этапа производства. Специально для производства Lacetti была налажена штамповка кузовных панелей, создан сварочный участок и реконструирован сборочный конвейер.
Вдохновленные успехом, специалисты отечественного автопрома не заставили себя долго ждать, и в августе 2010 года на GM Uzbekistan было освоено производство глобальной модели – Chevrolet Spark. С первых дней продаж автомобиль стал любимой маркой у узбекских автолюбителей.
В феврале 2012 года СП ЗАО GM Uzbekistan наладило выпуск автомобилей Malibu. Предприятие в скором времени также планирует освоить выпуск еще одной модели автомобиля.