Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — АО «Региональные электрические сети» прокомментировало недавние сообщения в социальных сетях о необоснованных задолженностях за электроэнергию.
Пользователи жаловались на ошибки в расчетах, утверждая, что при попытке разобраться в ситуации им говорили, что долги относятся к предыдущим годам.
Компания пояснила, что с августа текущего года внедрена новая программная система HET BILLING. При переносе архивных данных из старой системы в новую возникли неточности в личных кабинетах некоторых пользователей.
В настоящее время в регионах, где были обнаружены ошибки, проводится работа по их исправлению с привлечением дополнительных специалистов.
Новая платформа была внедрена с 1 августа, а подготовительные работы завершились 6 августа. 15 августа было представлено мобильное приложение HET BILLING, доступное для бесплатного скачивания на устройствах с операционными системами Android и iOS. Программное обеспечение приложения обновляется автоматически.