Курсы валют от 25/11/2024
$1 – 12829.07
UZS – -0,12%
€1 – 13344.80
UZS – -1,21%
₽1 – 124.91
UZS – -1,92%
Поиск
Технологии 15/02/2011 Aito Technologies поможет UCell анализировать поведения абонентов
Aito Technologies поможет UCell анализировать поведения абонентов
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Компания Aito Technologies, провайдер пакета программ Customer Experience Analytics (CEA), и UCell, второй крупный оператор мобильной связи Узбекистана, подписали контракт на поставку и имплементацию программного продукта Aito CEA.

Как сообщает Aito Technologies, продукт Aito CEA позволит UCell производить глубокий анализ данных об уровне пользования услуг, поведении абонентов, выявления ошибок в сети влияющих на бизнес оператора и т.д. Данная информация поможет оператору создавать новые продукты для разных сегментов рынка.

Продукт Aito - очень простой в имплементации инструмент для исследования того, насколько комфортно чувствуют себя абоненты, пользующиеся услугами оператора, совершая голосовые звонки, отправляя текстовые или мультимедийные сообщения. Aito позволяет оператору иметь 360-градусный угол обзора на события происходящие во всей сети и касающиеся всей абонентской базы оператора.

UCell является вторым крупным оператором мобильной связи Узбекистана. Абонентская база компании составляет более 7 млн. человек, что составляет около 32% рынка. Проникновение мобильной связи в Узбекистане составляет 75% и данная цифра продолжает расти.

Махбуба Садикова, заместитель генерального директора по маркетингу UCell, отметила, что продукт Aito позволит укрепить позицию оператора в Узбекистане и увеличить долю в рынке за счет внедрения новых клиентоориентированных продуктов.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал