Как сообщает Aito Technologies, продукт Aito CEA позволит UCell производить глубокий анализ данных об уровне пользования услуг, поведении абонентов, выявления ошибок в сети влияющих на бизнес оператора и т.д. Данная информация поможет оператору создавать новые продукты для разных сегментов рынка.
Продукт Aito - очень простой в имплементации инструмент для исследования того, насколько комфортно чувствуют себя абоненты, пользующиеся услугами оператора, совершая голосовые звонки, отправляя текстовые или мультимедийные сообщения. Aito позволяет оператору иметь 360-градусный угол обзора на события происходящие во всей сети и касающиеся всей абонентской базы оператора.
UCell является вторым крупным оператором мобильной связи Узбекистана. Абонентская база компании составляет более 7 млн. человек, что составляет около 32% рынка. Проникновение мобильной связи в Узбекистане составляет 75% и данная цифра продолжает расти.
Махбуба Садикова, заместитель генерального директора по маркетингу UCell, отметила, что продукт Aito позволит укрепить позицию оператора в Узбекистане и увеличить долю в рынке за счет внедрения новых клиентоориентированных продуктов.