Как отмечает оператор, за первый час нового 2010 года абонентами «Билайн» было совершено около 8 млн. вызовов, из которых более 95% этих звонков были успешными благодаря усилиям компании.
«В декабре 2009 года Техническая дирекция компании «Unitel» провела ряд мероприятий по подготовке сети «Билайн» к бесперебойному и максимально комфортному обслуживанию абонентов в новогоднюю ночь. Особое внимание работе 31 декабря традиционно уделяется из-за резкого увеличения нагрузки на сеть», отмечает оператор.
Комментируя работу сети в новогоднюю ночь, Технический директор ООО «Unitel» Антон Голиков сказал: «Прошлый год научил нас успешно работать в условиях беспрецедентного трафика. Такие уникальные маркетинговые предложения «Билайн», как «Хит» и «Простые вещи Бонус», увеличили среднюю нагрузку на сеть до пиковых показателей новогодней ночи 2008-2009. Тем не менее, нам удалось не только сохранить привычно высокое качество связи на протяжении всего 2009 года, но и пройти главное новогоднее испытание без серьезных сбоев в работе сети».