Подключив новый сервис в офисах компании, абоненты в случае необходимости смогут заменить SIM-карту удаленно, позвонив в call-центр или обратившись к «Онлайн-консультанту».
«Теперь в случае утери или порчи SIM-карты при подключенной услуге абоненту не обязательно приходить в офис Beeline для замены, – отмечает директор по продажам на массовом рынке Unitel Максим Ефремов. – Заменить SIM-карту можно удаленно – не выходя из дома или офиса, просто обратившись к операторам компании по телефону или по чату».
Для замены SIM-карты следует обратиться в службу по обслуживанию клиентов Beeline, позвонив по одному из номеров 0611, 0612, 0777, или через чат «Онлайн-консультант» http://0611.beeline.uz, назвав последние 11 цифр серийного номера запасной SIM-карты.
Подключение услуги «Запасная SIM-карта» доступно в собственных офисах Beeline по всей территории Узбекистана. Стоимость подключения услуги – $1 (2200 сум для абонентов сумовых тарифов).