Курсы валют от 26/11/2024
$1 – 12814.78
UZS – -0,11%
€1 – 13442.70
UZS – 0,73%
₽1 – 123.50
UZS – -1,13%
Поиск
Технологии 14/09/2022 8 000 000 клиентов – к 16-летию Beeline Uzbekistan
8 000 000 клиентов – к 16-летию Beeline Uzbekistan

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- 12 сентября Beeline Uzbekistan отметил очередной день рождения. К этой дате он еще больше укрепил свой digital-потенциал и репутацию лидера телекоммуникационной отрасли. Накануне своего 16-летия Beeline запустил скоростной мобильный интернет по пути следования поездов «Афросиаб» курсирующих между Ташкентом и Самаркандом.

Работы по дальнейшему улучшению связи по пути поездов «Афросиаб» продолжаются. С начала года число базовых станций компании выросло более чем на 1 500, а активных абонентов – на 1 миллион человек. Таким образом, сейчас услугами Beeline Uzbekistan пользуются более 8 миллионов жителей страны.

Основа популярности Beeline Uzbekistan у клиентов – инновационные digital-продукты, на момент запуска часто не имеющие аналогов в стране. Так, абоненты по достоинству оценили мобильные приложения Beeline Uzbekistan, Beepul, Beeline TV, Beeline Music. Уделяя пристальное внимание сегментированию абонентской базы, оператор создал тарифы «Конструктор», наиболее полно удовлетворяющие потребности разных целевых аудиторий. Результат – впечатляющий рост абонентской базы Beeline Uzbekistan.

Высокое качество всех услуг оператора гарантирует развитая инфраструктура. Суммарное число базовых станций, запущенных компанией в Узбекистане, превысило 14 000. Главная цель – обеспечить высокоскоростным мобильным интернетом и digital-сервисами на его основе всех клиентов. В настоящее время связь Beeline покрывает территорию, на которой проживает более 92% населения страны. 70% имеют возможность пользоваться 4G-интернетом, с начала 2022 г. этот показатель увеличен на 8%. Современные digital-сервисы появляются в самых отдаленных районах.

Заботясь о повышении туристической привлекательности Узбекистана, оператор запускает дополнительные базовые станции в районах, популярных у иностранных гостей. Летом 2022 года увеличена скорость мобильного интернета вдоль маршрута поездов «Афросиаб», курсирующих между Ташкентом и Самаркандом. В Самарканде качество связи улучшено возле ключевых объектов туристической инфраструктуры – в частности, в только что открытом международном центре «Великий шелковый путь».

Поддержку компании получает сфера образования Республики Узбекистан. Beeline является партнером или инициатором крупных событий, направленных на подготовку нового поколения IT-специалистов, повышение престижа профессий, связанных с телеком-отраслью и информационными технологиями. Только в этом году компания поддержала такие проекты, как AntiHack Challenge, Tumaris.Tech, хакатон «ASTRUMHACK 2022».

Развитие компании, ее участие в цифровизации экономики Узбекистана позитивно отражается и на рынке труда. За 16 лет Beeline Uzbekistan прямо или косвенно способствовал созданию десятков тысяч рабочих мест, в том числе в дилерской торговой сети и компаниях-партнерах. Кадровая политика оператора из года в год получает высокую оценку экспертного сообщества. Так, в прошлом году Beeline Uzbekistan подтвердил статус одного из лучших работодателей страны, став лауреатом премии EMBRAS 2021 сразу в двух номинациях — «Развитие талантов» и «Открытый диалог».

«Beeline работает в стране уже шестнадцать лет, но именно сейчас наше развитие начало идти нарастающим темпом. Мы бьем собственные рекорды по числу новых базовых станций, новых абонентов, объемам инвестиций в экономику Узбекистана. Именно сейчас мы достигли максимального взаимопонимания с правительством страны, активно включились в реализацию стратегии «Цифровой Узбекистан-2030». Поэтому сейчас не время вспоминать историю – время смотреть вперед и планировать новые победы!» – говорит генеральный директор Beeline Uzbekistan Анджей Малиновски.

 

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал