Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- 2 мая 2019 года Международный Вестминстерский университет в г. Ташкенте (МВУТ) организовал первую международную конференцию по прикладной лингвистике и языковому образованию - ICALLE2019 (International Conference on Applied Linguistic and Language Education).
В ICALLE2019 приняли участие более 160 исследователей из Узбекистана и других регионов мира включая Казахстан, Малайзию, Италию, Израиль, Соединенное Королевство и Соединенные Штаты Америки. Ученые поделились и обменялись опытом преподавания и результатами своих исследований.
Программа конференции состояла из более 40 докладов, в которых были обсуждены вопросы развития исследований и опыта преподавания и обучения в языковом образовании. В частности, были подчеркнуты методы оценки уровня владения английским языком; языковые стратегии школьного и высшего образования; многоязычие; английский язык для начинающих; академический язык; смешанное обучение; инклюзивное образование; преподавание и изучение языков Центральной Азии местным и иностранным студентам.
Профессор Эндрю Линн из Вестминстерского университета Лондона выступил с докладом «Английский язык как возможность и угроза: опыт Скандинавии», что вызвало горячие споры среди преподавателей английского языка. Профессор Ратнавати Мохд Асраф из Международного исламского университета Малайзии поделилась результатами своих исследований и преподавательским опытом в своем докладе «Преподавание английского языка для учащихся с ограниченными возможностями обучения в инклюзивном классе английского языка как иностранного: с чего начать?» что является широко изучаемым направлением во многих регионах мира. В завершении конференции, Профессор Терри Лэмб из Вестминстерского университета Лондона рассказал о ключевых изменениях в развитии педагогики в языковом образовании направленных на автономию.