Внедряются новые методы обслуживания клиентов в центрах по содействию бизнесу
06/11/2009 12:37
Внедряются новые методы обслуживания клиентов в центрах по содействию бизнесу
06/11/2009 12:37
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- 5-7 ноября 2009 года в Ташкенте организован тренинг для сотрудников Центров по содействию бизнесу при территориальных управлениях Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан. Данное мероприятие было организовано Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан и проектом ПРООН «Бизнес Форум Узбекистана».
Основная цель организации данного тренинга - ознакомление работников палаты с современными методами организации работы с представителями малого и частного бизнеса, обслуживания клиентов и ведения переговоров с ними, а также приобретение навыков в области практического использования полученных знаний.
В ходе трехдневного тренинга сотрудники Торгово-промышленной палаты и эксперты провели сессии по навыкам, необходимым бизнес консультантам, маркетинговым инструментам и бизнес планированию. Участникам был представлен новый программный продукт по бухгалтерскому учету «UZTO», разработанный ТПП РУз и IT компанией «NetDec». В программу вошли также вопросы по организации работы по обслуживания клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета, юридического сопровождения клиентов и оказанию услуг по страхованию.
Данное мероприятие является частью работ по поддержке инициативы ТПП РУз по созданию Центров по содействию бизнесу в пилотных районах. Организаторы надеются, что проведенный тренинг будет способствовать повышению эффективности организации работ Центров по содействию бизнесу в сфере обслуживания клиентов, налаживанию и поддержанию взаимодействия с клиентами.
Подпишись на наш Telegram-канал!
24/04/2024Подробнее
$ 1 | 12667.00 | +0.022% |
1 | 13481.49 | -2.022% |
₽ 1 | 135.77 | -0.506% |