АКБ «Капиталбанк» информирует о присвоении кодов клиентам и ведения перечня банковских счетов в ней
15/02/2019 10:19
АКБ «Капиталбанк» информирует о присвоении кодов клиентам и ведения перечня банковских счетов в ней
15/02/2019 10:19
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) --АКБ «Капиталбанк» информирует своих клиентов о том, что банк во исполнение Постановления Правления Центрального банка Республики Узбекистан №30/9 от 22.09.2018г. «О внесении изменений и дополнений в Положение о Национальной информационной базе банковских депозиторов Республики Узбекистан, порядке присвоения кодов клиентам и ведения перечня банковских счетов в ней», зарегистрированного Министерством юстиции Республики Узбекистан за №1863-6 от 26.10.2018 г., а также в целях создания удобств и расширения спектра банковских услуг перешёл на новую платформу обслуживания клиентов физических лиц.
В связи с вышеизложенным, а также ввиду требований законодательства о необходимости включения ПИНФЛ (персонального идентификационного номера) по счетам физических лиц с 15 марта 2019 года клиентам банка будут присвоены новые реквизиты.
В случае использования счетов для приёма денежных средств, рекомендуется использовать новые реквизиты счета. При этом денежные средства, поступающие по «старым» реквизитам, в течение не менее месячного периода после изменения реквизитов, будут автоматически перенаправляться по новым реквизитам.
В случае пользования пластиковых карт (UzCard и/или VISA), перевыпуск карт не требуется и можно использовать их без ограничений, при этом в дату присвоения новых реквизитов произойдёт временное отключение в работе пластиковых карт на период до четырёх часов.
С перечнем услуг можно воспользоваться путём дистанционного банковского обслуживания благодаря новой платформе можно ознакомиться на официальном сайте компании или зарегистрировавшись и скачав мобильное приложение «Kapitalbank» в Google Play для платформы Android и в App Store для платформы iOS. При этом необходимо единожды в филиале при личном присутствии подтвердить контактные реквизиты.
В случае, если до даты вступления в силу изменений реквизитов банком не получено от клиента письменного заявления о расторжении договора(ов) обстоятельство бездействие является согласием клиента с предложенными изменениями, а договор между клиентом и банком считаются изменёнными по соглашению сторон в дату введения в действие новых реквизитов.
Дополнительным подтверждением согласия Клиента с измененными реквизитами является совершение операций/подача распоряжений после вступления в силу новых реквизитов.
$ 1 | 12667.00 | +0.022% |
1 | 13481.49 | -2.022% |
₽ 1 | 135.77 | -0.506% |